Каждый год агентство «Авиапорт» выпускает рейтинг «Сервис в российском небе», Он отражает объем услуг тарифа «эконом».
Весь рейтинг можно посмотреть тут >>
«Аэрофлот» – 4 звезды
Аэрофлот показал высокий уровень сервиса в воздухе. Салоны выглядели новыми и ухоженными. На многих бортах розетки присутствовали в эконом-классе. Часть воздушного парка может похвастаться системой развлечений по wi-fi, доступом в интернет.
Отличную оценку получила работа колл-центров. Хороший уровень подготовки персонала, большинство ситуаций решалось в вежливом ключе. На рейсах свыше 3 часов удачный ассортимент питания. Наличие подушек и пледов при перелетах ночью и ранним утром. Отмечены дорожные наборы на рейсах на дальние и средние расстояния. Температура на борту была в пределах нормы.
В числе минусов эксперты указали тотальную проверку талонов на посадку при входе в воздушное судно. Слишком растянутая во времени подача еды, что мешает пассажирам ночных рейсов вздремнуть. Отсутствие места для личных вещей в карманах кресел.
АК «Россия» – 3,5 звезды
Выросший на ползвезды рейтинг перевозчика стал хорошей новостью для пассажиров. Авиакомпания ставит на рейсы воздушные суда с обновленным интерьером, улучшает стандарты сервиса в полете, выгодно использует информационные технологии головной компании.
Шаг кресел в самолетах перевозчика – 31 дюйм. Хороший показатель для перелетов на короткие расстояния. За плату на борту можно получить сухие закуски, пиво и прохладительные напитки. Для чтения предлагается объемный журнал.
Среди минусов исследователи отметили проверку посадочных талонов даже в самолете, скудноватое предложение по питанию и наличие крошек на полу и покрытии сидений.
Как проверяется рейтинг авиакомпаний читайте тут >>
S7 Airlines – 3,5 звезды
Параметры сайта компании и мобильного приложения превосходят по качеству большинство иностранных и российских. Обслуживание – на уровне. Температура в салоне в норме. На некоторых самолетах в эконом-классе можно найти розетки.
Минусы: плотная рассадка в салонах Airbus A319 и A321. Плохая организация и простой и приоритетной посадки.
«ЮТэйр» – 2,5 звезды
Ребрендинг улучшил качество сайта и приложения для мобильных устройств, но не увеличил количество услуг компании. Отменено питание на рейсах длительностью менее 4 часов. Большинство опций теперь предоставляется за дополнительную плату.
Выгодные для пассажиров условия провоза ручной клади – до 10 кг. Бесплатный провоз товаров из duty free. Магазин товаров на борту. Приветливый персонал.
Зато предложение стало простым и понятным. Бесплатной осталась только негазированная минералка. На двух маршрутах еще можно выбрать питание. У самолётов Boeing 737 слишком плотная компоновка кресел. Некоторые салоны выглядят обшарпанными.
Red Wings – 2 звезды
Перевозчик потерял в оценке пол звезды. Среди минусов эксперты указали только проблемы с чистотой и неудовлетворительность общего внешнего вида салона. Уровень сервиса сравним с оценками латвийской и финской национальных авиакомпаний airBaltic и Finnair.
Плюсом считается подача горячего питания даже на перелетах малой дальности. Удобное даже для высоких людей расположение кресел. Лояльные нормы провоза ручной клади – до 10 кг. Хорошее отношение персонала.
---------
Всегда дешевые авиабилеты на сайте https://www.flydex.ru/aviabilety