Рейтинг авиакомпаний России по сервису

Во второй половине декабря аналитическое агентство «Авиапорт» выпускает рейтинг качества сервиса авиакомпаний. В этом году исследование будет проводится в третий раз.

Вспомним данные уровня обслуживания пассажиров авиаперевозчиками прошлого года, когда для секретной проверки была выбрана дюжина российских авиакомпаний. Исследовались условия перелетов за рубеж и внутри России.

Подробнее об авиакомпаниях 2-4 звезды здесь >>

Отечественным авиакомпаниям присваивались звезды, по системе схожей с отельной. Рейтинг носит название «Сервис в российском небе» и отражает объем услуг тарифа «эконом». Лучшие оценки получают компании, чей уровень обслуживания ближе к планке «все включено». Оборудование обязано работать. Персоналу нужно быть приветливым и быстрым. Теплых пледов должно хватать всем желающим.

(Источник фото: vistanews.ru).
(Источник фото: vistanews.ru).

Оценки авиакомпаний РФ

Разница в оценках с предыдущим годом оказалась небольшой. Компании аутсайдеры постарались улучшить наборы услуг и сервис. Лидирующие авиакомпании продолжают достойно соперничать с перевозчиками из Европы. «Аэрофлот», «Россия» и S7 Airlines (в т.ч. АК «Глобус») покупают новые самолеты, занимаются развитием ИТ-технологий, вкладывают средства в качество продукта. Тройку лидеров для своих перелетов выбирает свыше 55% жителей России.

По каким параметрам проверяется сервис читайте тут >>

Отличников – нет

Наивысшей оценки в пять звезд не получил ни один российский авиаперевозчик. Рейтинга в четыре звезды снова удостоен «Аэрофлот». По три с половиной звезды заслужили S7 Airlines и «Россия», которая за год выросла на ползвезды. По 2,5 звезды поставили качеству сервиса перевозчика Utair. Оценка Red Wings за год понизилась на полпункта – 2 звезды.

Четыре компании заслужили оценку в 1,5 звезды. «Нордавиа» упала в рейтинге на целый пункт. С половиной звезды рассталась АК «Якутия». «Ямал» набрал за год ползвезды. «Уральские авиалинии» остались на месте. По одной звезде эксперты присудили «Нордстар», «Белавиа», «Северному ветру» и «Азимуту».

(Источник фото: pln-pskov.ru).
(Источник фото: pln-pskov.ru).

Пассажиры голосуют количеством перелетов, они выбирают самые бюджетные билеты. Условия строгой экономии соответствуют рейтингу авиакомпаний в 1 и 1,5 звезды. Перевозчики предлагают минимум сервиса на борту. В среднем все их системы бронирования схожи по функциональности и удобству.

У новичков рейтинга авиакомпаний «Азимут» и «Северный ветер» дела с функционалом и работой ИТ-систем обстоят хуже. У «Северного ветра» эксперты отметили очень разное качество самолетов. В парке «Азимута» напротив – новенькие суперджеты Sukhoi. Стюардессы справляется с работой на «отлично». Однако на коротких рейсах пассажирам доступна только вода.

---------

Всегда дешевые авиабилеты на сайте https://www.flydex.ru/aviabilety