3 марки российских самолетов прошли испытания

В марте тестовые полеты совершили пассажирский, военный и «космический» новинки российского Авиапрома.

Космический спецборт Ту-204-300

30 марта на аэродроме Чкаловский приземлился новый введенный в эксплуатацию самолет Ту-204-300, пишет «ТВ Центр». Авиалайнер будет перевозить космонавтов и членов госкомиссий на космодромы и с места посадки. Спецборт получил имя Сергея Королева.

На новом Ту-204-300 могут разместиться 53 человека, и для космонавтов устроено 6 индивидуальных кают. Экипажи, после приземления смогут лететь на борту самолета в лежачем положении. Борт оснащен всем необходимым для обеспечения медицинского сопровождения космонавтов.

Новейшая модель имеет 2000 отличий от предыдущей «космической» версии Ту-204-100В. Фюзеляж стал короче на 6 м. Зарубежные детали заменены на российские. Спецборт «Сергей Королев» оснащен двумя модернизированными отечественными двигателями, которые полностью соответствуют международным стандартам. Дальность полетов более 8000 км позволяет самолету летать даже на космодром Кура во Французской Гвинее.

Следующий самолет, названный «Юрий Гагарин» Центр подготовки космонавтов (ЦПК) получит на этой неделе. Рейс нового авиалайнера на Байконур запланирован на июль.

Поставка двух бортов для ЦПК должна была состояться в конце 2015 года. Сдвиг сроков произошел из-за необходимости замены зарубежных компонентов самолета.

Ту-204-300 (Источник фото: lj-top.ru).
Ту-204-300 (Источник фото: lj-top.ru).

Ил-112В вместо Ан-26

В последние дни марта состоялись летные испытания транспортника Ил-112В.

Разработка легкого военного транспортника ведется с 2014 года. Все системы самолета созданы с нуля, используются только отечественные узлы и агрегаты. Машина вобрала в себя ряд новейших технологических решений. Новые Ил-112В должны прийти на смену стареющим украинским Ан-26. Наполовину обновить авиапарк необходимо уже к 2030 году. В первой партии бортов для ВКС будет около 35 машин. Самолет может перевозить до 5 тонн груза и до 44 пассажиров.

Пробную рулежку самолет уже совершал в последнем месяце прошлого года. Текущий вылет нового транспортника сопровождала воздушная лаборатория Ил-114ЛЛ. Испытания проходили на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Сейчас идут стандартные работы по облегчению машины для серийного производства.

За земле за полетом следили вице-премьер Юрий Борисов, главы Минобороны и Минпромторга, ОАК, ПАО «Ил» и «ВАСО». Вице-премьер отметил, что Ил-112В является платформой не только для военных, но и для гражданских целей.

(Источник фото: russianplanes.net).
(Источник фото: russianplanes.net).

В небо поднялся третий опытный самолет МС-21-300

16 марта на базе Иркутского авиационного завода испытывалась новая модель МС-21-300.

Воздушное судно находилось в небе полтора часа. Машина разгонялась до 450 км/ч и поднималась на высоту 3500 м. Испытания прошли успешно. Пассажирская версия лайнера готовится для показа общественности на МАКС-2019.

Будущим заказчикам и пассажирам предъявят одно из главных достоинств российского самолета – высокий уровень комфорта.

Еще одно конкурентное преимущество – это удлиненное композитное крыло. О завершении его испытаний сообщено 26 марта на выставке LIMA-2019 в Малайзии. До полной замены поставок из Японии и США материалы закупаются в регионе ЮВА. Импортозамещение увеличит время создания нового лайнера всего на полгода.

Начались испытания отечественного среднемагистрального лайнера в мае 2017 года. МС-21 собираются выпускать в трех вариантах пассажировместимости: МС-21-200 – 132-165 мест, МС-21-300 – 163-211 мест и МС-21-400 – максимум до 250 мест.

МС-21-300 (Источник фото: sdelanounas.ru).
МС-21-300 (Источник фото: sdelanounas.ru).

---------

Всегда дешевые авиабилеты на сайте: ФЛАЙДЕКС >>