Уже в России: мгновенная выплата за задержку рейса у S7

Компенсация придет на банковскую карту в течение нескольких часов.

О создании услуги на конференции туротрасли заявила компания «АльфаСтрахование». Сервис запущен 22 октября в авиакомпании S7 Airlines и на платформе tutu.ru, пишет портал RSpectr.com.

Для отслеживания задержки или отмены рейсов необходимо было работать с базой данных пассажиров. Для этого «АльфаСтрахование» заключила договор с глобальной компанией по отслеживанию статуса рейсов. Около четверти пассажиров авиарейсов по статистике имеет страховые полисы, так полет попадает под мониторинг страховой компании.

До конца года АО «АльфаСтрахование» займется масштабированием услуги на туристическом рынке. Компания реализует порядка 8 млн полисов ежегодно, что дает хорошие перспективы для продвижения.

(Источник фото: stuff.co.nz).
(Источник фото: stuff.co.nz).

В будущем сервис планирует добавить услуги быстрой компенсации. На банковскую карту, с которой оплачен авиабилет и страховка, должны будут приходить возмещения за инциденты с багажом. Для внедрения новшества необходима система трекинга багажа, которая пока отсутствует.

Собеседник портала Кирилл Тихонов – руководитель управления партнёрских онлайн-продаж АО «АльфаСтрахование» считает, что бизнесу необходимо тестировать электронные сервисы. Это повысит доверие и укрепит лояльность туристов к рынку страхования.

Создание решения, при котором страховщик самостоятельно защищает пострадавшего клиента, рискованная, но оправданная мера помощи. Пассажир, который попал в ситуацию с задержкой или отменой рейсов, может полностью положиться на действия страховщика.

-------

Всегда дешевые авиабилеты на сайте https://www.flydex.ru/aviabilety