Больше половины российских туристов бронируют туры посредством кэшбэк-сервисов.
Эксперты провели исследование, какие сервисы помогали россиянам планировать отпуск в 2018 году. Проанализированы свыше 40 миллионов покупок и величина среднего чека. Данные получены через платформу Admitad.
Больше всего, 60% заказов сделано через кэшбэк-сервисы. Их количество в прошлом году превысило 300 тысяч.
Успех такой формы покупки путешествий понятен. Россияне всеми способами стремятся получить скидку, в данном случае – оформить возврат хотя бы малой части от затрат на тур.
В этом же списке находится интерес к программам лояльности, с их помощью совершено 35,7 тысяч покупок. Далее следует «любовь» к купонам, их использовали при заказе 29,4 тысячи раз.
Главным типом устройства для приобретения билетов для большинства пользователей остается стационарный компьютер. Хотя множество сайтов сферы туризма уже оптимизированы под мобильные устройства, им остается только пятая часть всего трафика. Активное развитие мобильной коммерции будет оказывать влияние на этот показатель, но рост его не обещает быть быстрым.
Специалисты Admitad отмечают, что путешествия являются дорогими покупками. Сумма среднего чека в этой области обычно превышает 130 долларов и держится на наиболее высоком уровне в этом ценовом сегменте. Кэшбэк здесь оказывается для рекламодателя эффективным источником дохода. По итогам 2018 года данный тип трафика в Admitad обогнал все остальные каналы вместе взятые.
Итоговая сумма от приобретения билетов на самолет и других элементов путешествий с использованием услуг кэшбэка в прошлом году достигла 62.4 млн долларов.
---------
Всегда дешевые жд-билеты на FLYDEX.ru
---------
Всегда дешевые авиабилеты на сайте: ФЛАЙДЕКС >>
---------
Корпоративное обслуживание по билетам, трансферам и гостиницам»: https://www.all-terra.ru/corporate-services