Airbnb приобрел сервис «горящих номеров» HotelTonight

Airbnb объявил о приобретении сайта бронирования отелей HotelTonight с целью расширения бизнеса для подготовки к сделке по IPO.

Компания не раскрывает сумму и сроки окончания сделки. По последним оценкам стоимость HotelTonight на частном рынке – 463 млн долларов, пишет CNBC.

Последние годы Airbnb занималась расширением «ассортимента». К этому его подтолкнула растущая конкуренция со стороны онлайн-агентств и отелей. Сайт стал включать предложения по бутик-отелям и элитной недвижимости. Теперь Airbnb заявляет о себе как о «сквозной платформе для путешествий».

HotelTonight ускорит продвижение Airbnb среди более традиционных поисковиков отелей и добавит ресурсов в платформу. Сообщается, что посетители используют сервис в качестве платформы для деловых поездок и поездок в последнюю минуту. Статистика сервиса показывает удваивание количества заказов номеров день-в-день по сравнению с прошлым годом.

Обе компании продолжат работу как отдельные системы, но некоторые списки HotelTonight станут в будущем частью более широкой платформы.

Sam Shank, Hotel Tonight CEO (Источник фото: cnbc.com).
Sam Shank, Hotel Tonight CEO (Источник фото: cnbc.com).

Соучредитель и гендиректор HotelTonight Сэм Шэнк, в своем заявлении назвал слияние отличной возможностью объединить лучшие в мире бутик-отели и независимые гостиницы для представления их потенциальным гостям.

Источник, близкий к сделке, рассказал CNBC, что соучредитель и гендиректор Airbnb и Сэм Шэнк являются друзьями на протяжении долгих лет. Оба называют себя «Давидами, идущими против Голиафов гостиничной индустрии».

Это также призвано помочь обеим компаниям лучше конкурировать с крупными традиционными гостиничными сетями, которые пошли в наступление, чтобы защитить себя от сбоев, созданных Airbnb в их секторе.

Airbnb, в ряду с Uber и Lyft, относится к классу стареющих единорогов, которые в этом году начинают выводить на рынок IPO акции по оценкам в несколько млрд долларов. Airbnb привлек более 4 млрд долларов капитала и в последний раз оценивается в 31 млрд долларов.

Brian Chesky, Airbnb CEO (Источник фото: businessinsider.fr).
Brian Chesky, Airbnb CEO (Источник фото: businessinsider.fr).

Airbnb выходит за рамки своего основного бизнеса краткосрочной аренды жилья, для того чтобы оправдать дебют на биржевом рынке на столь высоком уровне. Чески предполагал выход компании на биржевой рынок в этом году. Однако источник близкий к сделке, сообщил CNBC, что маловероятно, что она совершится в этом году.

Отчеты Airbnb второй год подряд показывают стандартную прибыльность. Это выделяет его среди других единорогов, ожидающих IPO, таких как Uber и Lyft, которые все еще теряют сотни миллионов долларов в год.

---------

Корпоративное обслуживание по билетам, трансферам и гостиницам»: https://www.all-terra.ru/corporate-services