Расстояние от Москвы до Казани поезд сможет преодолевать за 3,5 часа.
Дочерняя структура РЖД «Скоростные магистрали» представила ТАСС внешний вид и технические параметры нового поезда.
В проекте электропоезд обладает распределенной тягой: воловина вагонов моторная. Половина – немоторная. Конструкция рассчитана на температуру от минус 50 до плюс 40°С.
В составе из 12 вагонов будут все варианты комфорта: первый, бизнес, эконом, «туристический», ресторан или бистро. Состав рассчитан на 682 человека плюс 40 мест в вагоне-ресторане.
В новом концепте запланирован разворот кресел в сторону движения. Функция будет доступна в вагонах туристического класса. В первом классе пассажиры смогут отдохнуть в пути – спинки сидений можно будет расположить горизонтально. В других вагонах для кресел предусмотрено отклонение под разным углом.
Строительство высокоскоростной магистрали для нового поезда собираются начать в 2019 году. По проекту на пути между Москвой и Казанью скорость состава может достигать 360 км/ч. «Сапсан» отодвинется на второе место со скоростью до 250 км/ч. Время в дороге с 14 часов сократится до 3,5.
Производство нового поезда поручат компании, которая выиграет открытый конкурс. Сейчас составы «Сапсан» закупаются у немецкой Siemens AG. В Екатеринбурге с 2010 года производством «Ласточек» занимаются «Уральские локомотивы», созданные на паритетных началах концерном Siemens и группой «Синара».
О магистрали для высокоскоростных поездов (ВСМ) говорится с 2013 гола. Пункты маршрута между Казанью и Москвой должны включать Владимир и Нижний Новгород. По планам участок ВСМ от столицы до Нижнего Новгорода может быть открыт до 2024 года, строительство оценивается в 620 млрд рублей.
---------
Всегда дешевые жд-билеты на FLYDEX.ru