Петербургский аэропорт приближается к транспортному коллапсу в 2023 году.
В прошлом году Смольный отказался от финансирования проекта из-за высокой цены. Среди подрядчиков могла оказаться компания «Аэроэкспресс» из Москвы. РЖД выступала против конкурса, ссылаясь на то, что 2/3 путей проекта относятся к железной дороге.
Строительство линии оценивалось в 16 млрд рублей, пишут spbdnevnik.ru. Концессионный конкурс предполагал бюджетирование в 10 млрд рублей. Проект может сменить вокзал отправления с Витебского на Балтийский.
Оператор аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» прогнозирует возрастание годового пассажиропотока к 2023 году до 25 млн человек. Генеральный директор ВВСС Владимир Якушев заявил изданию «Коммерсант», что открыть линию аэроэкспресса к этому времени не получится, а попасть из аэропорта в город будет уже затруднительно.
Автобусы-шаттлы из аэропорта в центр Петербурга не могут решить проблемы, так как сразу попадают в пробки. Сейчас в Пулково курсируют только городские автобусы от станции метро «Московская».
В РЖД подтвердили, что собираются подписать соглашение о взаимодействии с администрацией города в ближайшее время.
Ранее временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов подчеркивал, что ради крупнейшей воздушной гавани могут быть приняты более кардинальные транспортные решения – например развитие метро.
---------
Всегда дешевые жд-билеты на FLYDEX.ru
Всегда дешевые авиабилеты на сайте: ФЛАЙДЕКС >>
Корпоративное обслуживание по билетам, трансферам и гостиницам»: https://www.all-terra.ru/corporate-services